Какими красками рисовать на гитаре


читал читал... а финала то нет :ab:

Итак, задняя часть разрисована а передняя покрыта базовым цветом... пришло время поработать над фронтальной частью
Первым делом нужно защитить свежесделанный но не покрытый лаком рисунок на задней части.
Вот она замаскирована обоями
Изображение

Теперь мы готовы начать работу на передней части гитары
Изображение

Прежде всего рисуем наших двух выдающихся ученых, вот Макс Планк...
Изображение
.... а вот тут Альберт Эйнштейн. Не старайтесь детализировать сейчас, это просто обзначение основных черт лица для дальнейшей прорисовки аэрографом
Изображение
Затем акrуратно рисуем на своем месте распад вселенной( хотя это распад бозон хиггса http://ru.wikipedia....ki/Бозон_Хиггса)
Изображение

как только оба ученых и распад заняли свои места, гитара быстра покрывается элементами картины. Вот оба макс и Альберт замаскированы для рисования фоновыми цветами
Изображение

Также нарисованы(очень грубо) изображения фрагмента планеты Земля и Луны. Они также замаскированы прозрачной пленкой.
Изображение

Теперь мы готовы поработать аэрографом
Изображение

Вот такой эффект я хотел изобразить
Изображение

Я использовал белый перламутр как основной. потому что хотел создать яркие, почти светящиеся цвета на фоне и на некоторых деталях. На этой фотографии зоны около индивидуальных линий Распада оставлены белыми, а фон акуратно закрашен
Изображение

Эти зоны я оставляю надеясь что они помогут сделать оранжевый цвет светящимся.
Изображение

До этого использую только полупрозрачные краски, в попытке сохранить некоторое перламутровое свечение белого базового покрытия под ним.
Изображение

Ночное небо в верхней части гитары нарисовано с использованием укрывистых красок (солидов). Нет, это не пулевое отверстие рядом с головой Альберта............., на самом деле это станет уменьшенной версией черной дыры нарисованной на обратной стороне гитары.
Изображение
Фоновые краски почти полностью применены, а оранжевые ленты рисуем опять таки..... полупрозрачными красками, чтобы пропустить свечение белого базового покрытия
Изображение

на этой стадии можно судить хорошо ли выглядит дизайн или нет... Еще много всего впереди, но уже сейчас я знаю, это будет хорошо выглядеть
Изображение

на этом этапе пришло время закрепить краску и сзади и спереди лаком
Изображение

Следующий этап требует применения маскирующей пленки, поэтому краске нужна защита... и приятно узнать как будет выглядеть задняя часть когда она будет закончена. Я использую высококачественную двукомпонентную автокраску, и особенная прелесть их в том, что рисунок оживает под лаком.
Изображение

В любом случае, лак полностью просушен перетерт шкуркой 1200 по сухому и мокрому(иначе маскировка повредит его).Ленты Распада аккуратно замаскированы и обведены скальпелем
Изображение

Как только они все вырезаны к открытым от маскирования участкам(к примеру центры лент) применяем КЛЕЙ "золотой лист"
Изображение

Затем прикладываем серебряный лист и тщательно втираем с помощью куска войлока
Изображение

Оставляем до полной просушки. когда просохло излишки маскировочной пленки очень, очень осторожно удаляем, внадежде, что под ней останутся красивые четкие линии серебряного листа
Изображение
Эффект довольно таки неплохо сработал. Не так много я могу поделать со свеже посеребренными участками гитары пока не покрыты лаком. Так что пришло время поработать аэрографом.
Изображение

Распад и посеребренние замаскированы, и две зоны открыты для аэрографии
Изображение

Итак пришло время поиграть аэрографом. НА лице Альберта участки "вторично замаскированы", для получения четких границ между глубокими тенями и бликами вокруг уха, белков глаз, радужной оболочки
Изображение

Похоже на Саддама Хусейна
Изображение
затем вторичная маскировка убирается и рисуем фрихенд
Изображение

чуть больше похоже на Эйнштейна
Изображение
Это ИЗображение Эйнштейна должно было быть четким и узнаваемым на сцене, поэтому я не особо заморачивался с детализацией
Изображение

несколько последних штрихов...........
Изображение

И Альберт довольно таки узнаваем. Под лаком заработают полутона, вполне удовлетворен
Изображение

Сейчас, когда Альберт выглядит огурцом, пришло время порисовать Землю и Луну
Изображение

вот к чему я стремлюсь
Изображение

на этом этапе я начал задумываться а так ли хороша эта идея... одно дело представить это у себя в голове, рисуя же получаешь совсем другое... но нет пути назад
Изображение

Все еще похоже на синяк на заднице...
Изображение
Но с облаками выглядит чуть получше. Я подумал о том, чтобы найти изображение мира с Британскими островами ( и может даже Оркнейским), но на самом деле ты никогда не увидишь Оркней из-за постоянных облаков
Изображение

Довольно таки не плохо.... время раскачать Луну
Изображение

А вот она нарисована. До сих пор на фоне маскировочная пленка, так что виден оверспрей.
Изображение

Без маски выглядит довольно таки замечательно
Изображение

Следующий этап - прорисовка маленькой черной дыры рядом с головой Эйнштейна, и дорисовка ночного неба. и верхняя часть дизайна будет окончена
Изображение

Белой краской рисуем "дымящийся" свет который начинает формировать светлый крутящийся эффект вокруг ядра черной дыры
Изображение

Затем некоторые детали рисуем внутри ядра с помощью и аэрографа и обычной кисти. я использую акриловую краску и обычную кисть, так как нитро краски не предназначены для нанесения кистью.
Изображение

После некоторой возни ядро выглядит так как и должно. Пора вернуться к звездам
Изображение
После того как акриловой краской тонкой кистью нарисовано звездное небо, бОльшие звезды припыляю аэрографом для придания эффекта сияния. Я не знаю правда ли звезды сияют таким образом в космосе... но на этой гитаре именно так.Также немного сгладил возле головы Эйнштейна. Осталось несколько незначительных деталей на лице вокруг глаз, но это сделаю после лакировки
Изображение

Ну вот - маскировка снята, общий дизайн виден целиком. На этом этапе выглядит немного неряшливо но готово к лакировке, которая опять оживит цвета
Изображение

Вот картинка головки грифа гитары с приклеенным логотипом Ibanez. Эта передняя часть головки, как и корпус перелакированы и готовы к ошкуриванию.Задняя часть грифа и головки отшлифована и отполирована. но переднюю часть нужно дополнительно лакировать чтобы скрыть переход от наклееного логотипа. Как только корпус гитары ошкурен снова, время рисовать Макса Планка, оттеняя ленты Распада слегка желтым и применяя Формулу с нанесением финальных штрихов.
Изображение

непосредственно перед лакировкой и нанесением светлых участков по краю гитары я сделал это фото. На нем отлично виден тот эффект которого я хотел добиться применением серебренного листа
Изображение

Гитара после первой лакировки на серебренном листе. Лак действительно поднимает все цвета картины, так, что различные тона хорошо показаны (было бы лучше сфотографировать для показа в процессе лакировки).После этой лакировки серебрянный лист все равно приподнят всравнении с окружающими поверхностями. Нужно сошлифовать этот слой для следующего этапа маскировки/рисования, вероятно лак над листом будет полностью снят наждачкой, и затем наждак начнет срезать сам лист, прежде чем начнет срезать окружающие лакированные поверхности. Это навредит отражающему эффекту к которому я стремился. Поэтому Я наложил второй слой лака сразу на первый, таким образом минимализируя риск протереть серебренный лист. Имейте ввиду - я говорю об очень тонких слоях лака - буквально какими красками рисовать на гитаре микронах после шлифовки.
Изображение

Сейчас леребристые ленты за лакированы и ошкурены 1000 наждачкой, время нарисовать Макса. Первым делом аккуратно скальпелем прорезаем различные сектора на лице
Изображение

Теперь проблемы, первая составляющая - отсутствие примера четкого изображения. Эта фотография перевернута в целях компоновки гитаре и раздута до пикселизации( вероятно неправильное слово - но я такой). Другая незначительная сложность, что Макс(как я) моргнул в момент фотографирования, так что вмешательство художника необходимо чтобы открыть глаза
Изображение

начинаем с темных участков лица
Изображение

Эти темные участки вынуждали держать большую часть лица замаскированной. Теперь сняв маску видно, что края очень острые, даже слишком. Нужно смягчить края. Все также замаскированы белок глаза, очки и воротничок.
Изображение

Начинаем придавать форму лицу
Изображение

Медленно лицо обретает объем
Изображение

Начинает напоминать Макса
Изображение

Удаляем маскировку
Изображение

Довольно таки неплохо. Теперь неплохо(или наоборот плохо, в зависимости от баланса) посмотреть на все сняв маскировку
Изображение

Довольно таки неплохо проработан. Есть пара недочетов, но лицо действительно соответствует... ну... осталось сделать его похожим на Макса Планка
Изображение

Оттеним Ленты распада да нужно написать формулу...
Изображение

...но эта гитара быстро приближается к завершению
Изображение

Первое уравнение нарисовано...
Изображение

и гитара возвращается на аэрографический стол. Время оттенить серебренные ленты на изображении Распада. Они должны быть желтоваты, но я не хочу потерять отражающий эффект серебра, поэтому я использую комбинацию малого количества прозрачной желтой краски и лака, и наношу аэрографом
Изображение

Эффект работает отлично... Сияет и ярок когда ловит свет...

still shiney and bright
when caught in the light.

Офигеть... еще и поэзия!
Изображение

Эта работа окончена возвращаемся к уравнениям
Изображение

Работа подходит к концу.
A при лакировке лицо Макса Планка станет ярче, цвета приподнимутся. Эффект от лент Распада работает отлично, и в целом все смотрится сбалансировано. Конечно будут неизбежные несильные изменения, так как гитара пройдет еще этапы лакировки и полировки, но следующим этапом мы покажем конец лакировочного процесса, полирование и соберем в целую.
Изображение

просто пара фоток после первого "финального" лакирования. Они покажут разницу создаваемую лаком - насколько "поднимаются" цвета и как они действительно "работают"
Изображение

очевидно выглядит также как и после первого покрытия, до шлифовки и полировки, но Офигенно выглядящая гитара!!
еще парочка изменений - теперь цвета такие какими они будут на готовой работе - уже почти конец
Изображение

После еще двух покрытий лаком. Почти готовая работа. готова к полировке
Изображение

Здесь вставлены фигнюшки(surrounds) чтобы убедится в совпадении рисунка
Эти фигнюшки подготовлены и покрашены как и остальная гитара, серый грунт, белая база, перламутровый белый, затем оттененый лак и краска, чтобы соответствовать всей гитаре. серебренный лист еще затонируется все совпадает идеально
Изображение

затем уделили внимание головке, хотели придать нестандартный вид
Изображение

используя опыл аэрографом фона на некоторых участках дизайна, а также добавив несколько звезд для соответствия корпусу, с небольшим количеством серебренного листа в центре звезд будет отлично смотреться под лаком
Изображение

несколько штрихов изсинячерному грифу не запачкав накладку грифа
Изображение

маскируем гриф в последний раз. финальное лаковое покрытие будет на пару миллиметров заходить на лицевую сторону. На лицевой стороне он будет заматирован, и не заметен, но это позволит избежать скалыванию лака на углах.
Изображение

Замаскированный гриф - готов к лакировке
Изображение

в покрасочной... обратите внимание на высокотехнологичные подставки
Изображение

всякие фигнюшки также залакированы тут же. Извиняюсь за цвета на фото. после недавних проблем с ПК, я все еще не собрал все используемые программы включая фотошоп. С другой программой у меня как видите проблемы

Изображение

Фото боковины грифа очень гладко и офигенно
Изображение

ну вот мы и готовы. Гриф оставлен на несколько дней для сушки, и шлифовки. но любые недочеты уберет последующая полировка. корпус уже полируется, так что дале полировочные этапы
Изображение

Гитара как она была в начале
Изображение
оконченная, готовая к сборке
Изображение

как было
Изображение

как стало
Изображение

до
Изображение

после
Изображение

до
Изображение

после
Изображение

до
Изображение

после
Изображение

новая головка Изображение

несколько фото после полировки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

готовая гитара
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://www.jimfogart...Higgs.7.850.jpg
http://www.jimfogart...Higgs.8.700.jpg
http://www.jimfogart...Higgs.9.900.jpg
http://www.jimfogart...iggs.10.950.jpg
http://www.jimfogart...iggs.11.850.jpg
http://www.jimfogart...iggs.12.850.jpg

PS прошу модераторов разделить сообщения - а то они автоматом объединяются и картинок не видно


Источник: http://www.unrealtech.ru/topic/2843-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%BD%D0%B0%D0%B4-%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B9/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Ответы Хочу нанести на гитару, покрытую лаком, рисунок, чем Книги как надо рисовать

Какими красками рисовать на гитаре Какими красками рисовать на гитаре Какими красками рисовать на гитаре Какими красками рисовать на гитаре Какими красками рисовать на гитаре Какими красками рисовать на гитаре Какими красками рисовать на гитаре

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ