Какими красками рисовать на гитаре
читал читал... а финала то нет
Итак, задняя часть разрисована а передняя покрыта базовым цветом... пришло время поработать над фронтальной частью
Первым делом нужно защитить свежесделанный но не покрытый лаком рисунок на задней части.
Вот она замаскирована обоями
Теперь мы готовы начать работу на передней части гитары
Прежде всего рисуем наших двух выдающихся ученых, вот Макс Планк...
.... а вот тут Альберт Эйнштейн. Не старайтесь детализировать сейчас, это просто обзначение основных черт лица для дальнейшей прорисовки аэрографом
Затем акrуратно рисуем на своем месте распад вселенной( хотя это распад бозон хиггса http://ru.wikipedia....ki/Бозон_Хиггса)
как только оба ученых и распад заняли свои места, гитара быстра покрывается элементами картины. Вот оба макс и Альберт замаскированы для рисования фоновыми цветами
Также нарисованы(очень грубо) изображения фрагмента планеты Земля и Луны. Они также замаскированы прозрачной пленкой.
Теперь мы готовы поработать аэрографом
Вот такой эффект я хотел изобразить
Я использовал белый перламутр как основной. потому что хотел создать яркие, почти светящиеся цвета на фоне и на некоторых деталях. На этой фотографии зоны около индивидуальных линий Распада оставлены белыми, а фон акуратно закрашен
Эти зоны я оставляю надеясь что они помогут сделать оранжевый цвет светящимся.
До этого использую только полупрозрачные краски, в попытке сохранить некоторое перламутровое свечение белого базового покрытия под ним.
Ночное небо в верхней части гитары нарисовано с использованием укрывистых красок (солидов). Нет, это не пулевое отверстие рядом с головой Альберта............., на самом деле это станет уменьшенной версией черной дыры нарисованной на обратной стороне гитары.
Фоновые краски почти полностью применены, а оранжевые ленты рисуем опять таки..... полупрозрачными красками, чтобы пропустить свечение белого базового покрытия
на этой стадии можно судить хорошо ли выглядит дизайн или нет... Еще много всего впереди, но уже сейчас я знаю, это будет хорошо выглядеть
на этом этапе пришло время закрепить краску и сзади и спереди лаком
Следующий этап требует применения маскирующей пленки, поэтому краске нужна защита... и приятно узнать как будет выглядеть задняя часть когда она будет закончена. Я использую высококачественную двукомпонентную автокраску, и особенная прелесть их в том, что рисунок оживает под лаком.
В любом случае, лак полностью просушен перетерт шкуркой 1200 по сухому и мокрому(иначе маскировка повредит его).Ленты Распада аккуратно замаскированы и обведены скальпелем
Как только они все вырезаны к открытым от маскирования участкам(к примеру центры лент) применяем КЛЕЙ "золотой лист"
Затем прикладываем серебряный лист и тщательно втираем с помощью куска войлока
Оставляем до полной просушки. когда просохло излишки маскировочной пленки очень, очень осторожно удаляем, внадежде, что под ней останутся красивые четкие линии серебряного листа
Эффект довольно таки неплохо сработал. Не так много я могу поделать со свеже посеребренными участками гитары пока не покрыты лаком. Так что пришло время поработать аэрографом.
Распад и посеребренние замаскированы, и две зоны открыты для аэрографии
Итак пришло время поиграть аэрографом. НА лице Альберта участки "вторично замаскированы", для получения четких границ между глубокими тенями и бликами вокруг уха, белков глаз, радужной оболочки
Похоже на Саддама Хусейна
затем вторичная маскировка убирается и рисуем фрихенд
чуть больше похоже на Эйнштейна
Это ИЗображение Эйнштейна должно было быть четким и узнаваемым на сцене, поэтому я не особо заморачивался с детализацией
несколько последних штрихов...........
И Альберт довольно таки узнаваем. Под лаком заработают полутона, вполне удовлетворен
Сейчас, когда Альберт выглядит огурцом, пришло время порисовать Землю и Луну
вот к чему я стремлюсь
на этом этапе я начал задумываться а так ли хороша эта идея... одно дело представить это у себя в голове, рисуя же получаешь совсем другое... но нет пути назад
Все еще похоже на синяк на заднице...
Но с облаками выглядит чуть получше. Я подумал о том, чтобы найти изображение мира с Британскими островами ( и может даже Оркнейским), но на самом деле ты никогда не увидишь Оркней из-за постоянных облаков
Довольно таки не плохо.... время раскачать Луну
А вот она нарисована. До сих пор на фоне маскировочная пленка, так что виден оверспрей.
Без маски выглядит довольно таки замечательно
Следующий этап - прорисовка маленькой черной дыры рядом с головой Эйнштейна, и дорисовка ночного неба. и верхняя часть дизайна будет окончена
Белой краской рисуем "дымящийся" свет который начинает формировать светлый крутящийся эффект вокруг ядра черной дыры
Затем некоторые детали рисуем внутри ядра с помощью и аэрографа и обычной кисти. я использую акриловую краску и обычную кисть, так как нитро краски не предназначены для нанесения кистью.
После некоторой возни ядро выглядит так как и должно. Пора вернуться к звездам
После того как акриловой краской тонкой кистью нарисовано звездное небо, бОльшие звезды припыляю аэрографом для придания эффекта сияния. Я не знаю правда ли звезды сияют таким образом в космосе... но на этой гитаре именно так.Также немного сгладил возле головы Эйнштейна. Осталось несколько незначительных деталей на лице вокруг глаз, но это сделаю после лакировки
Ну вот - маскировка снята, общий дизайн виден целиком. На этом этапе выглядит немного неряшливо но готово к лакировке, которая опять оживит цвета
Вот картинка головки грифа гитары с приклеенным логотипом Ibanez. Эта передняя часть головки, как и корпус перелакированы и готовы к ошкуриванию.Задняя часть грифа и головки отшлифована и отполирована. но переднюю часть нужно дополнительно лакировать чтобы скрыть переход от наклееного логотипа. Как только корпус гитары ошкурен снова, время рисовать Макса Планка, оттеняя ленты Распада слегка желтым и применяя Формулу с нанесением финальных штрихов.
непосредственно перед лакировкой и нанесением светлых участков по краю гитары я сделал это фото. На нем отлично виден тот эффект которого я хотел добиться применением серебренного листа
Гитара после первой лакировки на серебренном листе. Лак действительно поднимает все цвета картины, так, что различные тона хорошо показаны (было бы лучше сфотографировать для показа в процессе лакировки).После этой лакировки серебрянный лист все равно приподнят всравнении с окружающими поверхностями. Нужно сошлифовать этот слой для следующего этапа маскировки/рисования, вероятно лак над листом будет полностью снят наждачкой, и затем наждак начнет срезать сам лист, прежде чем начнет срезать окружающие лакированные поверхности. Это навредит отражающему эффекту к которому я стремился. Поэтому Я наложил второй слой лака сразу на первый, таким образом минимализируя риск протереть серебренный лист. Имейте ввиду - я говорю об очень тонких слоях лака - буквально какими красками рисовать на гитаре микронах после шлифовки.
Сейчас леребристые ленты за лакированы и ошкурены 1000 наждачкой, время нарисовать Макса. Первым делом аккуратно скальпелем прорезаем различные сектора на лице
Теперь проблемы, первая составляющая - отсутствие примера четкого изображения. Эта фотография перевернута в целях компоновки гитаре и раздута до пикселизации( вероятно неправильное слово - но я такой). Другая незначительная сложность, что Макс(как я) моргнул в момент фотографирования, так что вмешательство художника необходимо чтобы открыть глаза
начинаем с темных участков лица
Эти темные участки вынуждали держать большую часть лица замаскированной. Теперь сняв маску видно, что края очень острые, даже слишком. Нужно смягчить края. Все также замаскированы белок глаза, очки и воротничок.
Начинаем придавать форму лицу
Медленно лицо обретает объем
Начинает напоминать Макса
Удаляем маскировку
Довольно таки неплохо. Теперь неплохо(или наоборот плохо, в зависимости от баланса) посмотреть на все сняв маскировку
Довольно таки неплохо проработан. Есть пара недочетов, но лицо действительно соответствует... ну... осталось сделать его похожим на Макса Планка
Оттеним Ленты распада да нужно написать формулу...
...но эта гитара быстро приближается к завершению
Первое уравнение нарисовано...
и гитара возвращается на аэрографический стол. Время оттенить серебренные ленты на изображении Распада. Они должны быть желтоваты, но я не хочу потерять отражающий эффект серебра, поэтому я использую комбинацию малого количества прозрачной желтой краски и лака, и наношу аэрографом
Эффект работает отлично... Сияет и ярок когда ловит свет...
still shiney and bright
when caught in the light.
Офигеть... еще и поэзия!
Эта работа окончена возвращаемся к уравнениям
Работа подходит к концу.
A при лакировке лицо Макса Планка станет ярче, цвета приподнимутся. Эффект от лент Распада работает отлично, и в целом все смотрится сбалансировано. Конечно будут неизбежные несильные изменения, так как гитара пройдет еще этапы лакировки и полировки, но следующим этапом мы покажем конец лакировочного процесса, полирование и соберем в целую.
просто пара фоток после первого "финального" лакирования. Они покажут разницу создаваемую лаком - насколько "поднимаются" цвета и как они действительно "работают"
очевидно выглядит также как и после первого покрытия, до шлифовки и полировки, но Офигенно выглядящая гитара!!
еще парочка изменений - теперь цвета такие какими они будут на готовой работе - уже почти конец
После еще двух покрытий лаком. Почти готовая работа. готова к полировке
Здесь вставлены фигнюшки(surrounds) чтобы убедится в совпадении рисунка
Эти фигнюшки подготовлены и покрашены как и остальная гитара, серый грунт, белая база, перламутровый белый, затем оттененый лак и краска, чтобы соответствовать всей гитаре. серебренный лист еще затонируется все совпадает идеально
затем уделили внимание головке, хотели придать нестандартный вид
используя опыл аэрографом фона на некоторых участках дизайна, а также добавив несколько звезд для соответствия корпусу, с небольшим количеством серебренного листа в центре звезд будет отлично смотреться под лаком
несколько штрихов изсинячерному грифу не запачкав накладку грифа
маскируем гриф в последний раз. финальное лаковое покрытие будет на пару миллиметров заходить на лицевую сторону. На лицевой стороне он будет заматирован, и не заметен, но это позволит избежать скалыванию лака на углах.
Замаскированный гриф - готов к лакировке
в покрасочной... обратите внимание на высокотехнологичные подставки
всякие фигнюшки также залакированы тут же. Извиняюсь за цвета на фото. после недавних проблем с ПК, я все еще не собрал все используемые программы включая фотошоп. С другой программой у меня как видите проблемы
Фото боковины грифа очень гладко и офигенно
ну вот мы и готовы. Гриф оставлен на несколько дней для сушки, и шлифовки. но любые недочеты уберет последующая полировка. корпус уже полируется, так что дале полировочные этапы
Гитара как она была в начале
оконченная, готовая к сборке
как было
как стало
до
после
до
после
до
после
новая головка
несколько фото после полировки
готовая гитара
http://www.jimfogart...Higgs.7.850.jpg
http://www.jimfogart...Higgs.8.700.jpg
http://www.jimfogart...Higgs.9.900.jpg
http://www.jimfogart...iggs.10.950.jpg
http://www.jimfogart...iggs.11.850.jpg
http://www.jimfogart...iggs.12.850.jpg
PS прошу модераторов разделить сообщения - а то они автоматом объединяются и картинок не видно
Источник: http://www.unrealtech.ru/topic/2843-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%BD%D0%B0%D0%B4-%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B9/
Поделись с друзьями

Рекомендуем посмотреть ещё:
Ответы Хочу нанести на гитару, покрытую лаком, рисунок, чем Книги как надо рисовать






