Моторика и вышивка


Получить сертификат публикации

Дошкольник.ru

Педагогам

Поиск

Праздники

Детям

Рукоделие

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Сервисы

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Размещаем статьи

Фейсбук

Подписаться на facebook.com Главная

Психология

Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид.pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: 

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал


Кризис З-х лет называют «семизвездием симптомов» Психология Автор: Зидиханова Рида Рашитовна   

Кризис З-х лет называют «семизвездием симптомов»Кризис З-х лет называют «семизвездием симптомов»

1 симптом — ярко выраженный негативизм — Вынуждает ребенка поступать вопреки своему желанию. Ребенок отказывается делать, то что мы его просим, не потому, что ему не хочется, а только потому, что его попросили об этом.

При негативизме ребенок поступает наперекор своему желанию.

При непослушании он следует своему желанию, которое идет вразрез с желанием моторика и вышивка взрослого.

Главный мотив – сделать не так, как просят, а наоборот.

Негативизм избирателен: ребенок отказывается выполнять просьбы только определенных людей. С остальными он может быть послушным и покладистым.

2 симптом — упрямство (ребенок добивается своего только потому, что он этого захотел).

Подробнее...   Песочная терапия как средство адаптации детей раннего возраста Психология Автор: Матвеева Татьяна Сергеевна   

Песочная терапия как средство адаптации детей раннего возрастаПесочная терапия как средство адаптации детей раннего возраста

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 131» Кировского района г. Саратова

Педагог-психолог высшей квалификационной категории Матвеева Татьяна Сергеевна г. Саратов

Что нужно для игры в песок?
А нужно, в сущности, так мало:
Любовь, желанье, доброта,
Чтоб вера в Детство не пропала.

Подробнее...   Формы, методы и средства воспитания детей среднего дошкольного возраста в неполной семье Психология Автор: Курсова Кристина Андреевна   

Формы, методы и средства воспитания детей среднего дошкольного возраста в неполной семьеФормы, методы и средства воспитания детей среднего дошкольного возраста в неполной семье

Среди проблем неполных семей особенно острой предстает проблема ее функционирования как института воспитания и социализации детей среднего дошкольного возраста. Сегодня в каждой пятой семье с несовершеннолетними детьми отсутствует один из родителей.

Неполная семья, как и любая семья, вообще, призвана выполнять такую важную функцию, как воспитательную. Именно через воспитание демонстрируется ценность пословицы: «Как аукнется, так и откликнется».

Подробнее...   Эмоциональное выгорание мамы Психология Автор: Валяева Ольга   

Эмоциональное выгорание мамыЭмоциональное выгорание мамы

Это глава из книги «Предназначение быть мамой»

Это случается с каждой мамой, хоть и настигает всех по-разному, в разное время. Но я пока не встречала женщин, которых бы это не коснулось. Есть те, которые делают вид, что им это чуждо, есть те, которые пока в эйфории и не верят, что с ними тоже такое произойдет. Эта тема во многом запретная, обсуждать такое не принято, особенно откровенно. Потому что если ты в таком признаешься — тебя сразу обвинят, что ты плохая мать, а уж такими ярлыками у нас любят раскидываться направо и налево.

Мама ждала девять месяцев чудо, пока оно росло в ее животе. А может быть, ждала еще дольше, потому что чудо никак не хотело приходить. И вот оно рядом, на руках. Но что творится с ней самой? Она рыдает без причины, не хочет подходить к ребенку, его плач вызывает злость и депрессию. Она даже боится причинить ему какой-то вред в состоянии аффекта.

Одна девочка рассказывала, как первые полгода боролась с желанием выбросить малыша в окошко. Боялась говорить о таких мыслях собственному мужу, а потом пришла к своему женскому врачу. И первый вопрос, который она услышала:

Подробнее...   «Влияние детско-родительских отношений на развитие коммуникации у детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС)» Психология Автор: Елтышева Наталья Валерьевна   

«Влияние детско-родительских отношений на развитие коммуникации у детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС)»«Влияние детско-родительских отношений на развитие коммуникации у детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС)»

Автор: Елтышева Наталья Валерьевна, педагог-психолог ЧДОУ №196 «ОАО РЖД», г.Красноярск.

В последнее время значительно увеличивается распространенность расстройств аутистического спектра (РАС), особенно среди детской популяции населения. Дети с РАС нуждаются в специально-организованной помощи различных специалистов, но так же в такой же помощи нуждаются и родители этих детей, которые, столкнувшись в проблемой аутизма – остаются с ней «один на один» и, зачастую, не имеют представления, куда обратиться за разрешением имеющихся проблем.

Воспитание и психологический климат в семье играют огромную роль в формировании и развитии коммуникации ребенка. В семье ребенок проходит первичную социализацию, именно в ней идет формирование взаимоотношений ребенка с действительностью, а также его адекватных реакций на различные явления действительности. При этом взаимоотношения родителей и ребенка являются важным источником детского развития, в них формируется активность ребенка, его стремление и умение решать возникающие проблемы. Поэтому изучение детско родительских отношений является чрезвычайно важным как для понимания факторов, влияющих на становление личности ребенка, так и для организации воспитательной практики.

Подробнее...   Встреча в родительском клубе «Родительская любовь. Как любить ребенка искренне и безусловно». Психология Автор: Смольнякова Ольга Викторовна   

Встреча в родительском клубе «Родительская любовь. Как любить ребенка искренне и безусловно».Встреча в родительском клубе «Родительская любовь. Как любить ребенка искренне и безусловно».

Встречу вела педагог-психолог МОУ детского сада №358 г.Волгограда Смольнякова О.В.

Цель встречи: Психологическое просвещение родителей.

Задачи:

  1. Расширение представлений родителей о значимости эмоциональной составляющей детско-родительских отношений.
  2. Повышение родительской компетентности и осознанности эмоциональных воздействий со стороны взрослых.
  3. Профилактика нарушений детско-родительских отношений.
Подробнее...   Социальный проект «Развитие социальной компетентности старших дошкольников с нарушениями межличностных отношений средствами игры» Психология Автор: Ветюгова Ольга Юрьевна   

Социальный проект «Развитие социальной компетентности старших дошкольников с нарушениями межличностных отношений средствами игры»Социальный проект «Развитие социальной компетентности старших дошкольников с нарушениями межличностных отношений средствами игры»

Автор проекта: Ветюгова О.Ю. педагог-психолог МБДОУ д/с №5 «Теремок» г. Шахунья 2017г.

Информационная часть

Информационная карта

Наименование проекта «Развитие социальной компетентности старших дошкольников с нарушениями межличностных отношений средствами игры»

Автор проекта Ветюгова Ольга Юрьевна, педагог-психолог МБДОУ дс №5 «Теремок»

Обоснование актуальности и социальной значимости проекта Актуальность и социальная значимость проекта заключается в том, что он направлен на развитие эмоционально-личностной сферы детей, создание в ДОУ системы работы по социально-личностному направлению. Изучение опыта работы воспитателей показывает, что вопросы эмоционально-личностного развития вызывают затруднения как у начинающих воспитателей, так и у воспитателей с большим педагогическим стажем. Нередко в группах детского сада вопросы поведения и эмоциональной нестабильности воспитанников выходят на первый план. Даже опытные педагоги не знают как вести себя с ребенком в той или иной ситуации, как поступить правильно, чтобы каждому в коллективе детей было уютно и комфортно. Для меня как педагога-психолога было важно показать детям разнообразие ощущений, эмоций и чувств, которые может испытывать человек в своей жизни, уметь видеть, ценить, принимать себя таким, какой ты есть, научить правильно вести себя в различных моментах жизни, помочь педагогам в создании системы работы с детьми и родителями по социально-личностному развитию.

Подробнее...   «Формирование логического мышления у детей с задержкой психического развития через развивающие игры» Психология Автор: Радюкова Е.В.. Кукушкина М.В.   

«Формирование логического мышления у детей с задержкой психического развития через развивающие игры»«Формирование логического мышления у детей с задержкой психического развития через развивающие игры»

Воспитатели:

  • Радюкова Е.В.
  • Кукушкина М.В.

Ломоносовский район Ленинградская область д.Пеники Броннинский филиал МОУ «Большеижорская школа» 2016год

1. Проблемность

Обучение детей с задержкой психического развития (ЗПР) чрезвычайно затрудненно из-за смешанного, осложненного характера их дефекта, в котором задержка развития высших корковых функций часто сочетаются с эмоционально-волевыми расстройствами, нарушениями деятельности, двигательной и речевой недостаточностью.

Подробнее...   Эмоциональное развитие ребенка в условиях семьи Психология Автор: Сысоева Зинаида Викторовна   

Эмоциональное развитие ребенка в условиях семьиЭмоциональное развитие ребенка в условиях семьи

Среди глобальных проблем человечества наиболее остро заявляющих о себе в новом XXI веке, особое место занимает психическое и физическое здоровье детей. Постоянно сменяющиеся переживания, эмоции — без них невозможно представить жизнь детей. Психологи относят эмоциональность ребенка к природно заданной возрастной ценности.

Дети очень впечатлительны, открыты для освоения окружающего мира, стремятся к признанию себя среди других людей. Эмоции оказывают влияние на все формы активности детей, окрашивают общение, процесс познания, отражения действительности, дают возможность наиболее ярко раскрыться и самореализоваться в деятельности. Опыт эмоционального отношения к миру, обретаемый в детстве, является прочным и принимает характер установки. Современная социальная ситуация далеко не всегда способствует удовлетворению потребности дошкольников в эмоциональных переживаниях, обогащению их яркими впечатлениями, неповторимыми образами окружающего мира. Многие явления и события, волнующие и оставляющие неизгладимый след в душе, остаются незамеченными со стороны родителей. Сегодня утерян целый ряд семейных традиций, общения сверстников. Все большее образовательное значение придается ранним интеллектуальным успехам и достижениям, программам с компьютерным обучением, увлечение которыми сокращает живое человеческое общение, так необходимое ребенку эмоционально-чувственное познание окружающего, приводит к преждевременному взрослению детей. Нередкими стали случаи различного рода отклонений в эмоциональном развитии детей, проявления агрессивности, тревожности, эгоцентризма, нежелания сочувствовать и сопереживать, радоваться другим.

Подробнее...   Подходы к определению «эмоциональное благополучие» Психология Автор: Круглова Анастасия   

Подходы к определению «эмоциональное благополучие»Подходы к определению «эмоциональное благополучие»

Что такое эмоциональное благополучие? Единого определения данного понятия нет. Существует множество мнений и размышлений о данном термине. Начнем рассматривать определение «эмоциональное благополучие» с термина «эмоция».

В психологии эмоции рассматриваются как психические процессы, протекающие в форме переживаний и отражающие личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека.

В современном обществе достаточно снизился возраст появления эмоциональных нарушений у дошкольников [3].

Термин «эмоциональное благополучие (неблагополучие)» в различных источниках имеет множество определений.

Подробнее...   Конспект занятия «Солнышко» для детей с РАС Психология Автор: Шаталова Татьяна Сергеевна   

Конспект занятия «Солнышко» для детей с РАСКонспект занятия «Солнышко» для детей с РАС

Цель: преодоление негативизма при общении и установлении контакта с аутичным ребенком;

  • развитие познавательных навыков
  • смягчение характерного для аутичных детей сенсорного и эмоционального дискомфорта
  • повышение активности ребенка в процессе общения с взрослыми и детьми; Задачи: ориентация аутичного ребенка во внешнем мире
  • обучение его простым навыкам контакта
  • развитие мелкой моторики рук
  • сенсорное развитие

Ход:

Психолог: Колокольчики звенят, приглашают в круг ребят.

Дети (с воспитателем) стоят в кругу.

Психолог: К нам Марина пришла, колокольчик моторика принесла, позвенела, позвенела и (имя ребёнка) отдала. (колокольчик передают всем детям в кругу)

Воспитатель из мешочка достаёт игрушку солнце.

Подробнее...  

Еще статьи...

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> Страница 1 из 51

Журнал

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу:

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год



Источник: http://doshkolnik.ru/psihologiya.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Вышивка крестом, что нужно знать каждой рукодельнице Наборы из фетра выкройки

Моторика и вышивка Моторика и вышивка Моторика и вышивка Моторика и вышивка Моторика и вышивка Моторика и вышивка Моторика и вышивка

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ